Вечерний Томск,
11 сентября 2009 г.
Формула безопасности для бизнеса от «Коместры»
994 просмотра
В одном из прошлых номеров «Итогов «ВТ» поднималась тема актуальности страхования для малого и среднего бизнеса в период экономических неурядиц. Естественно, что у любого предпринимателя, руководителя организации в этой связи возникает немало вопросов. Какую страховую компанию выбрать? Доверять ей или нет? Выплатит она страховку при наступлении страхового случая или откажется?
Одной из крупнейших в Томске страховых компаний является «Коместра», она работает на томском рынке страхования 16 лет. Главный ее капитал - репутация и доверие томичей, заработанные за годы своей деятельности. И это, пожалуй, важнее, нежели обильная реклама, число филиалов по стране или размер уставного капитала.
«Коместра» страхует малый бизнес от и до «Коместра» - финансово устойчивая компания, к которой хорошо относятся жители, руководители многих предприятий и организаций, местные органы власти. Клиенты «Коместры» - предприниматели - называют немало причин того, почему они приобрели полисы страхования именно в этой страховой компании: - стоит недорого (0,1-0,8 процента от суммы страховки) и возможна рассрочка; - страхование относится на себестоимость (по постановлению Правительства РФ - до 3 процентов от объема реализации товаров или услуг), поэтому не нужно расходовать прибыль; - избавляет от непредвиденных расходов; - повышает надежность в глазах партнеров и контрагентов; - обеспечивает стабильность и предсказуемость бизнеса; - ущербы «Коместра» возмещает быстро; - сотрудничество с «Коме-строй» существенно улучшает сбыт, позволяя предпринимателю продавать товары в кредит и на выгодных для себя условиях. Страховая компания «Коместра» может предложить малому и среднему бизнесу все виды страхования от обязательного до добровольного. Напомним, что обязательное страхование бывает двух видов - обязательное в силу закона и обязательное в силу договора (как условие осуществления деятельности). К первому виду относятся, например, ОСАГО (в народе «автогражданка»), ОМС (обязательное медицинское страхование). Ко второму - страхование профессиональной ответственности (для строительных и смежных организаций, участников СРО), страхование ответственности при исполнении обязательств по госконтракту (для участников конкурсов государственного и муниципального заказа). Помимо обязательных видов страхования компания «Коместра» предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса специализированные программы добровольного страхования: - имущества, - автотранспорта «КАСКО» (по различным программам), - грузов, - профессиональной ответственности, - строительных рисков, - ДМС (добровольное медицинское страхование) и от несчастного случая, - страхование имущества и гражданской ответственности по программе «Бизнес-Успех». С помощью этих программ «Коместра» защищает предпринимателей от непредвиденных расходов в различных ситуациях. Стоимость страховки в «Коместре» составляет от 0,2 процента в год от размера страховой ответственности. Так что страхование в этой компании вполне доступно и для малых и средних организаций.
Как полис выбрать? Любой предприниматель, покупая страховой полис, заинтересован, чтобы он соответствовал, по крайней мере, двум условиям: во-первых, наилучшим образом защищал собственность предприятия и, во-вторых, имел подходящую стоимость. Специалисты «Коместры» дают страхователям следующие рекомендации, чтобы эти условия были соблюдены. - Все зависит от ситуации, сложившейся у клиента, и целей, которые он ставит. Однозначно можно сказать, что лучше заключить договор на полный год, потому что при страховании на срок менее года тарифная ставка уменьшается непропорционально. То есть за полгода клиент заплатит 70 процентов годового тарифа. Зачастую выгоднее купить полный пакет рисков, чем, например, застраховаться только от пожара, потому что разница в цене окажется незначительной, а страховое покрытие бизнеса будет полным. каждому виду деятельности - индивидуальный страховой продукт Естественно, что у каждого предприятия или организации есть свои специфические риски. И для конкретной сферы предпринимательской деятельности СК «Коместра» может предложить индивидуальный набор страховых продуктов. К примеру, для торговых предприятий (магазинов, общепита, ресторанов, кафе, рекламных фирм) очень актуальным является страхование имущества. Это могут быть: пожары, потеря, порча или кража (торгового оборудования, продуктов, товаров, компьютеров, бытовой техники, баннеров, рекламных щитов, офисов, отделки помещений); порча товарных запасов; разбои; залив водой при повреждении инженерных коммуникаций; бой витринных стекол и т.д. Из-за этих рисков у этих предприятий возникают незапланированные расходы по восстановлению, подрывается стабильная работа. Кто в этих случаях оплатит убытки, компенсирует затраты, восстановит финансовое положение предпринимателя, будет нести бремя ответственности? Ответ один - страховая компания. «Коместра» предлагает торговым компаниям и страхование запасов товаров и товаров в процессе разгрузки; страхование грузов, автотраспортное страхование КАСКО и ОСАГО, страхование гражданской ответственности физических и юридических лиц. Для транспортных компаний «Коместра» предлагает страхование автотранспортных средств и ответственности (КАСКО и ОСАГО); грузов; ответственности перевозчиков; страхование от несчастного случая; добровольное медицинское страхование. Для медицинских учреждений, частных и государственных, у «Коместры» помимо общего страхования также имеется набор конкретных программ по страхованию ответственности медицинских учреждений и частнопрактикующих врачей. По этим программам охотно страхуются, к примеру, стоматологические клиники. На Западе, кстати, без такого вида страховки ни одно медучреждение и ни один практикующий врач не имеют права лечить людей. Со строительными компаниями «Коместра» на выгодных условиях заключает договоры страхования строительно-монтажных рисков; машин и механизмов, автотранспортных средств; грузов; ответственности строителей, проектировщиков, специалистов по инженерным изысканиям; а также от несчастных случаев, в том числе, на строительной площадке.
Хочешь иметь госконтракт — купи страховку Практика проведения конкурсов по выбору страховщика при заключении государственных и муниципальных контрактов стала повсеместной. Это касается как поставки товаров, так и оказания услуг, включая страховые. Исполнители контрактов в обеспечение выполнения своих обязательств зачастую выбирают страхование. Во-первых, это недорого, во-вторых, надежно, и, в-третьих, такой вид гарантии предпочитают устроители конкурсов. «Коместра» достаточно часто выступает участником различного рода страховых тендеров. В большинстве из них получает право заключить договор. И такой результат закономерен. Опыт у компании большой, условия гибкие, цены доступные, сервис отменный. Объекты страхования при этом разнообразные: автотранспорт, гражданская и профессиональная ответственность, жизнь и здоровье. А потому и устроители конкурсов, отдавшие предпочтение «Коместре», организации весьма солидные.
Оценка рисков снижает стоимость страховой услуги В страховой компании «Коместра» считают, что клиент должен выбирать актуальные для него риски. Вот почему перед заключением договора страхования специалисты СК «Коместра» предлагают провести анализ рисковой картины предприятия. То есть то, что сейчас модно называть риск-менеджментом. В мировой практике данная процедура известна как страховой консалтинг. Она начинается с того, что на предприятие выезжает группа экспертов. В ее составе андеррайтеры, сотрудники отдела урегулирования убытков, оценщики, юристы, технические специалисты. Они прогнозируют возможность наступления неблагоприятных событий, производят экспертизу на наличие всевозможных рисков: краж, грабежей, пожаров, затоплений и т.д. Эксперты дают советы по приведению помещений предприятия в соответствии с нормами пожарной, имущественной безопасности, дают рекомендации по оптимальному применению страховых продуктов. В результате тщательного отбора рисков цена страховой услуги становится вполне приемлемой.
Владимир ПОГУДИН На правах рекламы
Вся пресса за 11 сентября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование имущества, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|